8 (4852) 67 22 30

Горячая линия

Статьи

История ЯМЗ-650

В начале XXI века перспективы разработки двигателей нового поколения силами специалистов Ярославского Моторного Завода оставались под вопросом. Между тем российская промышленность остро нуждалась в моторах, удовлетворяющих требованиям современных экологических стандартов. Чтобы удовлетворить существующие запросы, руководство предприятия приняло достаточно обоснованное решение наладить производство лицензионной версии силового агрегата Renault MIDR модификации 062356 A41 dCi11.

Этот двигатель был выбран не случайно. Выпускаемые с начала девяностых годов XX века французские моторы уже успели заработать себе хорошую репутацию. Надёжные, экономичные, они не имели серьёзных недостатков. Отсутствовали и проблемы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием.

Особенности

Производство двигателя на мощностях Ярославского Моторного Завода было начато в 2007 году под обозначением ЯМЗ-650. К его характерным особенностям следует отнести:

  • Отлитый из чугуна блок, с рядным размещением 6 цилиндров.
  • ГБЦ с 4 клапанами на цилиндр.
  • Рабочий объём 11 120 куб. см.
  • Мощность, в зависимости от модификации находящуюся в пределах 311 – 420 л. с.

Часть импортных комплектующих заменена деталями отечественного производства. Устройство мотора позволяет, без дополнительных переделок, комплектовать силовой агрегат сцеплениями и коробками передач многих зарубежных производителей.

Перспективы

Несмотря на то, что в 2011 году у ЯМЗ-650 появился достойный конкурент отечественной разработки, ЯМЗ-536, двигатель остаётся востребованным, а значит, его выпуск продолжается. Российские специалисты продолжают совершенствовать конструкцию ДВС. Судя по всему, ресурс, заложенный французскими инженерами в своё творение, позволит создать ещё не одну модификацию удачного силового агрегата.

Наши контакты
Адрес
150510, г. Ярославль,
д. Кузнечиха, ул. Индустриальная, д. 7
Время работы
пн-пт 9.00-17.00
сб - вс: выходной