8 (4852) 67 22 30

Горячая линия

Статьи

Описание топливной системы дизельных двигателей ЯМЗ

У современных двигателей Ярославского моторного завода топлив ная система состоит из систем низкого и высокого давления.

Система низкого давления включает в себя топливный бак, фильтр предварительной очистки топлива, топлнвоподкачивающий насос, фильтр тонкой очистки топлива и топливопроводы, соединяющие их между собой.

Следует отметить, что система низкого давления до топливо подкачпвающего насоса находится под разрежением, а после него — под давлением.

К системе высокого давления относятся: топливный насос, форсунка и их топливопроводы.

Конструкции и расположение агрегатов системы питания дви­гателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 аналогичны.

Схема системы питания автомобиля МАЗ-200М отличается от схемы системы питания автомобиля МАЗ-500 расположением фильтра предварительной очистки и сливом топлива от фор­сунок.

Топливо из бака через фильтр предварительной очистки с помощью топливоподкачивающего насоса подается к фильтру тонкой очистки. Пройдя этот фильтр, топливо поступает в насос высокого давления. Затем из насоса по трубопроводам высокого давления нагнетается к форсункам.

Топливоподкачивающий насос подает топливо к насосу высо­кого давления в большем количестве, чем это необходимо для работы двигателя. Избыток топлива, пройдя через насос высоко­го давления, направляется по топлнвоотводящему трубопроводу обратно в бак.

Топливо, просочившееся между иглой и корпусом распылите­ля форсунки, поднимается вверх и через отверстие в колпаке по специальному топливопроводу на автомобиле МЛ3-500 и на его модификациях сливается в топливный бак, а на автомобиле МАЗ-200М отводится наружу под картер двигателя.

Наши контакты
Адрес
150510, г. Ярославль,
д. Кузнечиха, ул. Индустриальная, д. 7
Время работы
пн-пт 9.00-17.00
сб - вс: выходной