8 (4852) 67 22 30

Горячая линия

Статьи

Причины появления воды в поддоне двигателя ЯМЗ 240

Последствия попадания жидкости в поддон двигателя могут быть плачеными, поскольку это состояние может существенно снизить качество работы двигателя. Эта ситуация, конечно же, не настолько опасна, как попадание дизельного топлива в моторное масло, но все-таки требует к себе внимания. Если же не уделить этой ситуации должного внимания, то в скором будущем может произойти истирание втулок распредвала, существенное повреждение коленвала и некоторые другие неисправности, требующие капремонта мотора. Большая часть автовладельцев знают, что плотность воды больше плотности масла и если смешать одинаковое количество воды и масла, то масло будет сверху, а вода останется внизу.

Определение наличия воды в поддоне двигателя

Достаточно просто можно определить по каким причинам практически ежедневно поднимается прежний уровень масла в моторе. Чтобы это понять, необходимо у постоявшего всю ночь мотора отвинтить на поддоне сливную пробку, где вся осевшая вода сразу же вытечет. Если вода отсутствует, тогда, скорее всего в емкость с маслом попадает дизельное топливо, что является еще худшей причиной.

Еще один метод определения присутствия жидкости можно провести по тестированию ее цвета, когда моторное масло, в случае присутствия воды, будет иметь сходство с серой масляной краской. К тому же, при более тщательном осмотре можно будет заметить в масле очень маленькие шарики воды. Если все это обобщить, то получится, что всего-лишь только по внешнему виду моторного масла, достаточно опытный и компетентный человек без особого труда сможет легко определить присутствие или отсутствие в нем жидкости.

Способы попадания воды в поддон двигателя

Разнообразные трещины

Первая причина попадания воды в поддон двигателя может быть из-за наличия различных микротрещин. Микротрещины или даже большие трещины могут образовываться после случайных перегревов двигателя вместе с последствиями, которые доставят много хлопот.

Уплотнительные прокладки

Вторая причина попадания воды в поддон двигателя может иметь место из-за различных уплотнительных прокладок. Прокладки и резинки гильзы и водяной рубашки блока чаще всего могут начать пропускать воду, но это бывает только по веским причинам. Например, они могут прийти в непригодное состояние после сильного недавнего перегрева мотора. Не выдержав высокой температуры гильзы, они могут запросто расплавиться, а уже после этого жидкость начинает понемногу капать в поддон двигателя даже через наиболее поврежденные уплотнительные прокладки.

Существует достаточно много причин, из-за которых может появиться вода в поддоне двигателя, но своевременная диагностика и бережное обращение с автомобилем могут предотвратить подобные ситуации. А, поскольку своевременное обнаружение воды в поддоне не столь опасно, то можно особо не волноваться по этому поводу.

Наши контакты
Адрес
150510, г. Ярославль,
д. Кузнечиха, ул. Индустриальная, д. 7
Время работы
пн-пт 9.00-17.00
сб - вс: выходной