8 (4852) 67 22 30

Горячая линия

Статьи

Топливный фильтр тонкой очистки: описание

Топливный фильтр распо­ложен на правой стороне блока цилиндров и крепится к нему двумя болтами.

Корпус фильтра крепится к крышке болтом. В крышке установлен перепускной клапан с пружиной. При повышении давления в магистрали, идущей от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки, свыше 1,7 кг/см2 перепу­скной клапан открывается и избыток топлива подается по топ­ливопроводу в бак. В настоящее время в крышку фильтра вме­сто клапана устанавливается жиклер.

Сменный фильтрующий элемент состоит из перфорированного каркаса, обмотанного ситцевой оберткой, и фильтрующей массы. Для повышения влагостойкости элемента в качестве связующего вещества фильтрующей массы применяется пульвер-бакелит.

Уплотнение фильтрующего элемента в корпусе достигается с помощью двух прокладок и установленных в верхней и ниж­ней частях элемента и прижатых пружиной к крышке фильтра и каркасу фильтрующего элемента.

Для выпуска воздуха из системы в крышке корпуса имеется пробка. Отстой из фильтра сливают через краник, располо­женный в нижней части корпуса.

Перед сменой фильтрующего элемента необходимо отвернуть спускной краник и слить все топливо из фильтра. Затем, отвер­нув болт, снять корпус и вынуть фильтрующий элемент. Внут­реннюю поверхность снятого корпуса фильтра тщательно про­мыть чистым дизельным топливом. Перед установкой на место корпуса с новым фильтрующим элементом необходимо поставить в паз крышки и во фланцы фильтрующего элемента уплотнитель­ные прокладки.

Наши контакты
Адрес
150510, г. Ярославль,
д. Кузнечиха, ул. Индустриальная, д. 7
Время работы
пн-пт 9.00-17.00
сб - вс: выходной