8 (4852) 67 22 30

Горячая линия

Статьи

История ЯМЗ-7511

Начало 90-х голов XX века ознаменовалось для многих российских производителей серьёзными проблемами, возникновение которых было связано с распадом СССР, ухудшением общей экономической ситуации в стране и разрывом налаженных связей с поставщиками комплектующих. Не стал исключением и ЯМЗ. Однако и в этих условиях коллектив предприятия прилагал максимум усилий для того, чтобы выпускаемая продукция сохраняла свою конкурентоспособность. В 1996 году модельный ряд Ярославского Моторного Завода пополнился семейством двигателей ЯМЗ-7511.

Особенности

В конструкции силового агрегата использовались технические и технологические решения, уже проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя на различных модификациях ЯМЗ-238:

  • Коленчатый вал, изготовленный из легированной стали42Х1ФА и упрочнённый методом азотирования, позаимствовали у 238ДК.
  • Шатунно-поршневую группу и распределительный вал взяли у 238ДЕ2.

Поскольку результаты эксплуатации моторов предыдущих версий показали недостаточную производительность масляного насоса (140 л/час), установили деталь нового образца с производительностью, увеличенной до 165 л/час.

Применяемость

Чтобы по количеству выбросов мотор соответствовал современным нормам, силовой агрегат оснастили топливной аппаратурой нового образца. В результате получили надёжный и неприхотливый мотор мощностью (в зависимости от варианта исполнения) 360 – 420 л. с. с параметрами, удовлетворяющими требованиям стандарта Евро-2. Кроме грузовых автомобилей, выпускаемых под марками «МАЗ», «КрАЗ» и «Урал», ЯМЗ-7511 входит в комплектацию:

  • Гусеничных тракторов ДЭТ-320 (ЧТЗ).
  • Фрезернороторных снегоуборочных машинКО-816 («Севдормаш»).
  • Комбайнов для уборки кормови зерна («Ростсельмаш»).
  • Колёсные тягачи МЗКТ.

Столь широкое распространение подтверждает высокие эксплуатационные характеристики силового агрегата.

Наши контакты
Адрес
150510, г. Ярославль,
д. Кузнечиха, ул. Индустриальная, д. 7
Время работы
пн-пт 9.00-17.00
сб - вс: выходной