8 (4852) 67 22 30

Горячая линия

Статьи

История ЯМЗ-850

В некоторых случаях избыточная мощность двигателей становится не достоинством, а серьёзным недостатком. Особенно остро эта проблема возникает при разработке строительной и железнодорожной техники. Для промышленных тракторов и трубоукладчиков на первом месте оказываются такие параметры как способность длительное время выдерживать предельные нагрузки, большой крутящий момент и высокий эксплуатационный ресурс. С целью обеспечения такого рода техники моторами с оптимальными характеристиками, коллектив конструкторов Ярославского Моторного Завода создал на базе ЯМЗ-840 двигатель, получивший обозначение ЯМЗ-850.

Особенности

Конструктивное отличие силовых агрегатов серия 840 и 850 минимальны. Основные изменения коснулись:

  • Степени нагнетения в контурах системы турбонаддува.
  • Снижения максимальной скорости вращения коленчатого вала до 1900 об/мин.
  • Установки ТНВД нового образца.
  • Комплектации навесного оборудования.

Благодаря тому, что уменьшение мощности означает снижение нагрузок на детали, заявленный для ЯМЗ-850 ресурс, измеряемый в моточасах, вырос почти в полтора раза. Это подтверждено как стендовыми, так и полевыми испытаниями. Улучшилась кривая зависимости крутящего момента от количества оборотов.

Применяемость

Основным потребителем моторов данной серии является компания «ЧЕТРА», устанавливающая неприхотливый дизель на трактора различных моделей. Прочие модификации предназначены для использования в составе:

  • Дизельных электростанций.
  • Приводов генераторов тепловозов.
  • Насосных и компрессорных установок.

Используются двигатели семейства ЯМЗ-850 и как основные силовые агрегаты на тепловозах марок ЧМЭ и ТЭМ. Их основными достоинствами принято считать неприхотливость, надёжность и хорошую ремонтопригодность.

Наши контакты
Адрес
150510, г. Ярославль,
д. Кузнечиха, ул. Индустриальная, д. 7
Время работы
пн-пт 9.00-17.00
сб - вс: выходной