8 (4852) 67 22 30

Горячая линия

Статьи

Основное описание и особенности двигателей ЯМЗ-658

ЯМЗ-658 – один из первых дизельных двигателей в России, который по своим параметрам удовлетворяет EVRO-3. Впервые он был установлен на грузовом МАЗ 5440 и представлен на автомобильной выставке в Москве.

Силовые агрегаты ЯМЗ-658 – V-образные, состоящие из 8 цилиндров, по экологическим характеристикам соответствуют 4 классу: это достигается, благодаря использованию конструкции по топливу аккумуляторного типа(Common Rail). Первоначально топливная система комплектовалась исключительно элементами фирмы Bosch. Тепловой насос высокого давления (ТНВД) и модуль управления были в одном блоке, для каждого цилиндра предназначалсянасос подачи топлива. В дальнейшем топливная система стала комплектоваться деталями Ярославского завода дизельной аппаратуры. Двигатели теперь оснащаются блоками управления ЭСУ-1, а ТНВД стал типа «Компакт-40», благодаря чему дозировка горючего стала более точная; запуск стал корректным независимо от рабочих параметров

Двигатели произведены на базе ЯМЗ-238ДЕ2, только при этом измененытехнические характеристики: в ЯМЗ-658 имеется ТНВД нового поколения; управление –электронное;имеется нестандартное расположение рёбер жёсткости; изменена поршневая область, головка и гильза. Такие изменения позволили увеличить производительность и другие рабочие характеристики.

Существует несколько модификаций агрегата: ЯМЗ-6581, ЯМЗ-6585 и ЯМЗ-6583. Они изготовлены таким образом, что на раме агрегата находитсязатвор аварийной остановки двигателя со средством управления и охлаждающая система. В таких разновидностях ЯМЗ используется закрытая вентиляционная система картерных газов.

Модификации ЯМЗ-658 применяются для установки на грузовых автомобилях, автобусах, самосвалах, тягачей, работающих с прицепами. Двигатели самого ЯМЗ-658 устанавливаются: на лесовозах, автопоездах массой до 65000 кг., спецшасси и других грузовых автомобилях (чаще всего Уралах и МАЗах).

Объём двигателя ЯМЗ-658 – 330 лошадиных сил, вес – 1, 24 тонны, размеры: ход поршня – 14,0 см., диаметр цилиндра – 13,0 см.

Иногда для увеличения мощности данного двигателя осуществляют переделывание его конструкции: меняют электронный насос на механический ТНВД 175 с форсунками, а также – электронную педаль газа на простую с тросиком. В продаже имеются и переделанные готовые комплекты.

Двигатель ЯМЗ-658 в настоящее время является современным и совершенным. Мотор проходил модернизацию, но в целом, серьёзных конструктивных изменений сделано не было.

Наши контакты
Адрес
150510, г. Ярославль,
д. Кузнечиха, ул. Индустриальная, д. 7
Время работы
пн-пт 9.00-17.00
сб - вс: выходной