Установка насоса высокого давления
Насос устанавливается на специальных опорах в развале между цилиндрами и соединяется с валом привода насоса с помощью текстолитовой муфты.
Насос крепится к опорам посредством болтов, проходящих через приливы в нижней части корпуса.
Чтобы правильно установить насос на двигателе, необходимо:
1. Совместить нулевые метки на муфте опережения впрыска, полумуфте вала ведомой шестерни и фланце вала ведомой шестерни.
2. Отрегулировать опережение впрыска с помощью приспособления.
Если начало подачи топлива происходит раньше или позже, то смещают полумуфту вала ведомой шестерни относительно фланца. Смещение полумуфты относительно фланца на одно деление соответствует 4° поворота коленчатого вала двигателя или четырем делениям на крышке распределительных шестерен.
После того как насос установлен, его соединяют с топливопроводами низкого давления и форсунками. Прокачивая ручным насосом, заполняют систему топливом. Затем пускают двигатель и регулируют минимальные холостые обороты коленчатого вала в пределах 450…550 об/мин.
После регулировки следует законтрить болт минимальных оборотов и корпус буферной пружины.