8 (4852) 67 22 30

Горячая линия

Статьи

Установка насоса высокого давления

Насос устанавливается на специальных опорах в развале между цилиндрами и соединяется с валом привода насоса с помощью текстолитовой муфты.

Насос крепится к опорам посредством болтов, проходящих через приливы в нижней части корпуса.

Чтобы правильно установить насос на двигателе, необходимо:

1.         Совместить нулевые метки на муфте опережения впрыска, полумуфте вала ведомой шестерни и фланце вала ведомой шестерни.

2.         Отрегулировать опережение впрыска с помощью приспособления.

Если начало подачи топлива происходит раньше или позже, то смещают полумуфту вала ведомой шестерни относительно фланца. Смещение полумуфты относительно фланца на одно деление соответствует 4° поворота коленчатого вала двигателя или четырем делениям на крышке распределительных шестерен.

После того как насос установлен, его соединяют с топливопроводами низкого давления и форсунками. Прокачивая ручным насосом, заполняют систему топливом. Затем пускают двигатель и регулируют минимальные холостые обороты коленчатого вала в пределах 450…550 об/мин.

После регулировки следует законтрить болт минимальных оборотов и корпус буферной пружины.

Наши контакты
Адрес
150510, г. Ярославль,
д. Кузнечиха, ул. Индустриальная, д. 7
Время работы
пн-пт 9.00-17.00
сб - вс: выходной